Тренинговый и Коучинговый Центр Жернового "Эквилибриум" Киев  +38 (097) 508 37 12

Бизнес переговоры. Услышал, аргументировал и договорился

Бизнес переговоры.

Услышал, аргументировал и договорился.

Тренер - Жерновой Владимир

Пришел, увидел и победил - военная способность Юлия Цезаря.

Пришел, провел переговоры и договорился - навык любого переговорщика.


Цел
ь программы:

Повышение  компетентности в деловой коммуникации, для достижения большей эффективности в решении профессиональных задач.

Продолжительность программы: 1- 2 дня.

Методы работы:    

Мини-лекции, интерактивные упражнения, ролевые игры, мозговые штурмы,

ситуативные игры, работа в мини-группах, синемалогия, разбор кейсов, «переговорный полигон».

Основной инструмент этой программы -  это практика.

 

Упражнение «переговорный полигон» - это практическое закрепление навыков ведения переговоров (навыков общения) в виде командных и индивидуальных переговорных дебатов. За определенное время участники дебатов должны уметь договориться друг с другом, т.е. решить поставленную задачу. Их способность договариваться будет оценивать специально подготовленное жюри и главный модератор дебатов – тренер. При этом участники будут знать:

  • Что в данных дебатах оценивается?
  • Какой навык они должны продемонстрировать?
  • По каким критерия происходит оценивание.

По итогу дебатов может быть команда победитель, а может быть объявлена ничья.

После каждых дебатов тренер дает обратную связь каждой команде.

 
В этой программе (возможные тематики для рассмотрения):

Бизнес переговоры как процесс.

  • Модели бизнес переговоров.
  • Барьеры и тромбы в процессе бизнес общения и их преодоление.
  • Ошибки в бизнес переговорах.
  • «Злые и добрые» переговоры. Виды переговорного процесса.
  • Тактики и стратегии бизнес переговоров.

Подготовка к бизнес переговорам.

  • Технология XYZ
  • Технология ИПУ
  • Основные принципы подготовки и частые ошибки. Работа над ошибками.

Инструменты конструктивных переговоров и навыки убеждения. 

  • «Карта мира». Особенности человеческого восприятия окружающей среды.
  • Модель уточняющего языка.
  • Вопросы как инструмент прояснения информации.
  • Психологические типы людей (метапрограммы). Выбор стиля переговоров в зависимости от типа.
  • Выбор языковых моделей, оказывающих нужное влияние, как способ убеждения.
  • Эффективное рассмотрение возражений.
  • Использование ключевых слов, воздействующих на другого человека.Значение использования позитивно окрашенных языковых средств.
  • Техники аргументации.Подбор аргументов, оказывающих влияние на собеседника.

Влияние поведения в бизнес переговорах на принятия решений.

  • Ошибки невербального общения.
  • Жесты, которые дискредитируют человека.
  • Мимика и ее контроль.
  • Поза, выдающие истинные эмоции и желания.
  • Голос, как инструмент эффективной коммуникации.

Жесткие переговоры или «атака оппонентов».

  • Стили поведения и приемы общения во время жесткой атаки оппонентов.
  • Манипуляция, блеф и другие психологические воздействия. Методы распознавания и приемы противодействия.
  • Конфликты во время переговоров. Способы предотвращения и разрешения конфликтов. Стили поведения в конфликтных ситуаций.

Самоменеджмент  до, во время и после переговоров.

  • Управление стрессом.
  • Внутреннее состояние при общении с «трудными» людьми.
  • Психологическое айкидо.

Видео отзыв

Видео от тренера

Программа "Развитие"